Прежде чем ответить на вопрос: «Есть ли кино в России?», мне как обычному потребителю нашей киноиндустрии интересен вопрос сопутствующий. Каким желает видеть российское кино зритель? Ответ будет, конечно собирательным.
Разные мнения отразят и воспитание человека, и уровень образования и те предлагаемые обстоятельства в которых находиться тот, или иной россиянин.
Хотелось бы знать, задаются таким вопросом отечественные режиссеры, сценаристы, заказчики современных кинолент?
Скорее нет, чем да. Иначе как объяснить перекос в сторону криминальной темы и любовных сериалов.
Очень заметно, что и в фильмах, поставленных по классическим произведениям и в попытках сегодняшних кинематографистов, по-новому прочитать Великую Отечественную Войну, желание покорить сердца зрителей обилием спецэффектов, усилить эмоциональный ряд в словесном действии и в музыке.
Приведем пример на фильме про Владимира Семеновича Высоцкого. Там дело дошло до того, что приделали мультяшную голову к образу великого поэта, еще и хвалиться своими супертехнологиями! Да это позор и издевательство над памятью поэта!
Такие киношные мульти-пульти уводят от главного, перечеркивают те задачи, которые ставятся перед кино, как жанром искусства. В стране сотни талантливых актёров, которые могут играть знаменитых современников. Оправдаю в этом случае игра актеров, им нужно играть, они не могут повлиять на странные причуды режиссеров, драматургов и продюсеров.
Обилие крови, затяжных сцен насилия и спецэффектов, которые по мнению постановщиков, придают сюжету в новых российских фильмах остроты, вызваны слепым подражательством западным постановкам.
Отсюда, один из фильмов последних лет Сталинград, стал показом новейших технологий киноиндустрии, но совершенно пустым по художественному и историческому содержанию, при полном отсутствии конкретного кино жанра.
Этакое кино для геймеров, но ни как рассказ о судьбах людей войны и значении важнейшего сражения, предопределившего печальный исход для фашизма. Ни один солдат, не будет рассказывать о кромешном аде войны, о картинках бойни и насилия.
Поверьте, дорогие режиссеры, что и зрителю важнее жизнь, а не война, жизнь в самых разных условиях, проявление лучших человеческих качеств, которые помогают не потерять любовь, веру и надежду. Жизнь, которая помогают зрителю сострадать, а не ужасаться, созидать, а не разрушать и ненавидеть.
Нынешние режиссеры совершенно разучились подбирать «актёрские ансамбли», которыми славилось отечественное кино.
Попытки подливать керосина в горение новых кинозвезд, приводят к тому, что сами исполнители главных ролей превращаются в «черные дыры», которые поглощают истинное творчество и огромное количество талантливых людей превращаются в безликую массу танцующую под дудку одного актера.
Какие фильмы мне интересны? Сюжет не должен быть затянутым, а финал непредсказуемым. Те, в которых я вижу день сегодняшний, его реалии, переживания и надежды. Интересные фильмы, где зритель должен полюбить героя, или героиню фильма, его проблемы и переживания должны стать моими.
© ТЁММИ: Статьи
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ