Типовой сценарий День борьбы с терроризмом в школе, который проводится, как классный час и просвещён событиям в Беслане, а также другим примерам терроризма в мире и России.

Чтобы полноценно воплотить сценарий День борьбы с терроризмом в школе в жизнь, организатору понадобится подготовительная работа с учениками и видеопроектор для показа видеороликов.

Сценарий классного часа «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Дата: 3 сентября

Цель: формирование у учащихся понимания важности борьбы с терроризмом, развитие сочувствия и солидарности, знакомство с событиями трагедии в Беслане.

Участники: учащиеся 7-11 классов

Место: класс или школьный актовый зал

Продолжительность: 45 минут

План мероприятия

1. Вступительное слово (5 минут)

Ведущий 1: Добрый день, ребята! Сегодня у нас особенный классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. 3 сентября является памятным днём, когда всей страной мы вспоминаем жертв трагедии в Беслане и других террористических актов.

Ведущий 2: Терроризм — это большая мировая проблема. Он несёт беды и страдания в жизнь людей. Наш долг — помнить и ценить мир, в котором мы живем, и делать всё возможное, чтобы такие трагедии не повторились.

2. Минутa молчания (1 минута)

Ведущий 1: В знак памяти о всех жертвах терроризма, объявляется минута молчания. (Все поднимаются и молча стоят в течение одной минуты.)

3. Историческая справка (10 минут)

Ведущий 2: Сейчас мы расскажем вам о событиях 1 сентября 2004 года, произошедших в г. Беслане…

(Картинки или видеоролик на экране, сопровождающиеся рассказом ведущего.)

Ведущий 1: В этот день террористы захватили школу №1 в Беслане. В заложниках оказались более тысячи людей, большинство из них — дети. Это были три страшных дня ожидания, страха и боли.

Ведущий 2: В результате операции по освобождению заложников погибли 334 человека, из которых 186 были дети. Многие были ранены и до сих пор живут с воспоминаниями и травмами тех событий.

4. Показ фильма/видеоролика (10 минут)

(Включается короткий документальный фильм или специальный видеоролик об известных террористических атаках в мире и России. Обсуждение по ходу просмотра.)

5. Обсуждение и вопросы (10 минут)

Ведущий 1: Как вы думаете, какие чувства испытывали люди, оказавшиеся в заложниках?

Ведущий 2: Что мы можем сделать, чтобы такое больше никогда не повторялось? Как каждый из нас может бороться с терроризмом?

(Ученики отвечают на вопросы, обсуждают свои мысли и предложения.)

6. Проектная работа: «Как мы можем помочь?» (10 минут)

Ведущий 1: Мы хотим предложить вам подумать о том, как мы можем помочь пострадавшим от терроризма или детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.

Учитель: Давайте разделимся на группы и подумаем, как наш класс или школа может оказать поддержку. Это могут быть письма поддержки, благотворительные акции или другие идеи.

Ученики работают в группах, готовят свои предложения и идеи.)

7. Заключительное слово (5 минут)

Ведущий 2: Сегодня мы узнали о трагедии, за которой стоят настоящие человеческие жизни и судьбы. Мы должны помнить об этом и стремиться к миру, взаимопониманию и солидарности.

Ведущий 1: Спасибо за ваше участие и неравнодушие. Пусть в наших сердцах всегда живёт стремление к добру и справедливости.

Завершение мероприятия.

© ТЁММИ: Сценарии патриотические

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы: