Узнайте, как успешная работа фрилансером вытраивает карьеру и увеличивает прибыль от современного вида на рынке труда их руководства творческого профессионала.
Вы творческий профессионал и хотите вывести свою карьеру на новый уровень? Работа фрилансером может стать отличным способом продемонстрировать свои навыки, поработать над интересными проектами и обрести свободу работать на своих условиях. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы найти внештатную работу онлайн.
Кто такой Фрилансер?
Прежде чем мы перейдем к тому , как начать работу в качестве фрилансера, давайте поговорим о том, что такое фрилансер. Фрилансер – это индивидуальный предприниматель, который зарабатывает деньги за каждую работу. Чаще всего фрилансеры работают над различными проектами для нескольких клиентов одновременно и несут ответственность за управление своим временем, клиентами, рабочим временем и всем остальным, что влечет за собой ведение бизнеса.
Фрилансеры работают практически во всех секторах и отраслях: от маркетинга и информационных технологий до фотографии и дизайна.
Как найти работу фрилансеру
Найти работу фрилансера может быть непросто для 61% представителей этой ниши на рынке труда, особенно для новичков. Хорошей новостью является то, что существует множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы найти работу в качестве фрилансера.
Нетворкинг может открыть двери ко многим новым возможностям. Очень важно проявлять инициативу в определении того, как связаться с потенциальными клиентами, участвовать в беседах и идти в ногу с тенденциями отрасли. Поступая так, вы сможете повысить узнаваемость своего бренда и отрасли. контакт
Как оставаться в центре внимания людей? Подготовьте презентацию, позволяющую построить настоящую связь.
Вы также можете посещать конференции (онлайн и офлайн) или присоединяться к сообществам дизайнеров, чтобы общаться с людьми, которые разделяют ваши интересы и увлечения.
Изучите платформы для фрилансеров
Создание профиля на различных платформах для фрилансеров позволяет потенциальным клиентам найти вас органично, вместо того, чтобы активно искать ваши проекты. Что касается платформ для фрилансеров, здесь есть несколько вариантов на выбор.
Сайты фрилансеров, такие как KWORK, предлагают множество возможностей и вакансий для фрилансеров. Однако они часто очень конкурентоспособны и могут находиться в нижней части шкалы оплаты. Более специализированные доски объявлений, такие как hh.ru, ориентированы на различные отрасли и дисциплины, включая ИТ и дизайн.
Чтобы ваш профиль выделялся на этих сайтах, включите профессиональную фотографию, четкое и впечатляющее резюме и портфолио, чтобы продемонстрировать свою работу.
Убедившись, что ваш профиль профессиональный, привлекательный и актуальный, вы можете увеличить свои шансы получить работу фрилансера, упрощая потенциальным клиентам поиск, проверку и связь с вами.
Создайте личный веб-сайт и портфолио
Создание профессионального веб-сайта или онлайн-портфолио, чтобы продемонстрировать свои навыки, опыт и услуги, жизненно важно для фрилансеров. Это будет ваше первое впечатление на потенциальных клиентов, поэтому убедитесь, что вы включили всю необходимую информацию, продемонстрировали свою работу и убедитесь, что ваш веб-сайт имеет отличный недорогой хостинг и оптимизирован для SEO, чтобы клиенты могли найти вас, когда будут искать ваши навыки или услуги.
Как творческий профессионал, качество вашего веб-сайта выделит вас среди остальных, поэтому будьте внимательны к его разработке. Например, подумайте, какие страницы или разделы вам следует включить на свой веб-сайт — например, домашнюю страницу, страницу обо мне, ваше портфолио, отзывы клиентов, контактную форму и ссылки на другие ваши сайты и профили в социальных сетях.
Чтобы быстро и легко создать веб-сайт без кода для вашего внештатного бизнеса, Goodwin предлагает множество шаблонов целевых страниц, шаблонов самой популярной CMS WordPress, с высокой оптимизаций и удобными настройками.
Сотрудничайте с другими творческими профессионалами
Хотя в других фрилансерах легко увидеть конкурентов, сотрудничество с другими фрилансерами может стать отличной возможностью предложить более широкий спектр услуг, расширить сферу деятельности и привлечь более известных клиентов.
Работа с людьми с разными навыками может привести к созданию более разнообразных проектов с лучшими результатами. Вы можете расширить свои возможности, работая с дизайнерами в своей области или работая с дизайнерами других специальностей — нет предела.
Создайте бренд в социальных сетях
Ваши учетные записи в социальных сетях также являются важным элементом вашего цифрового следа. ВКОНТАКТЕ, Одноклассники, YouTube и Telegram — отличные инструменты для взаимодействия с потенциальными клиентами, построения отношений и демонстрации своей работы.
Инвестиции в творческое, уникальное и постоянное присутствие в социальных сетях могут помочь вам создать сильный бренд, сделать себе имя, привлечь больше клиентов и высокооплачиваемую работу для фрилансеров. Поддерживайте свои учетные записи в актуальном состоянии, регулярно публикуя соответствующий контент и взаимодействуя с другими креативщиками.
Push-продажи
Холодные продажи (Push-продажи) могут эффективно выстроить отношения с потенциальными клиентами и представить ваши услуги большему количеству людей. Однако очень важно иметь хорошо продуманную презентацию этого подхода. Адаптируйте его к каждому потенциальному клиенту, подчеркнув ваши соответствующие навыки и опыт, а также то, как вы можете помочь им достичь своих целей.
Вы можете сделать это по электронной почте, но звонки в местные компании также являются эффективной стратегией, когда вы только начинаете.
Независимо от того, какую стратегию вы используете для поиска внештатной работы, убедитесь, что она подчеркивает ваши навыки и опыт, а также демонстрирует вашу индивидуальность и трудовую этику. Наличие правильных навыков важно, но общение и установление значимых связей могут быть не менее важными.
Виды внештатных вакансий
Существует широкий спектр внештатных вакансий – от проектной до постоянной работы – которые могут сильно различаться в зависимости от проекта или типа выполняемой работы. От одноразового редизайна веб-сайта или бренда до еженедельных ресурсов в социальных сетях — существует множество различных возможностей на выбор.
Как правило, это наиболее распространенные типы вакансий фрилансера:
- Фиксированная ставка: фрилансер взимает фиксированную почасовую или дневную ставку за свои услуги. Этот тип работы часто требует, чтобы фрилансер отслеживал и отправлял клиенту табели учета рабочего времени.
- На основе проекта: предполагает завершение конкретного проекта в течение определенного периода времени и бюджета . Клиент и фрилансер часто определяют этапы с частичной оплатой крупных проектов.
- Фиксатор: клиент платит фрилансеру ежемесячную плату за текущие услуги , такие как написание регулярных сообщений в блоге или создание визуальных эффектов для социальных сетей.
- На основе комиссии: фрилансеру платят процент от общей стоимости проекта. Этот тип хорошо подходит для позиций, связанных с продажами (например, партнерский маркетинг или онлайн-реклама).
Установление ставок для фрилансеров жизненно важно для запуска и функционирования вашего бизнеса фрилансера.
Как творческий профессионал, вы можете найти внештатную работу в различных отраслях, включая рекламу, средства массовой информации и развлечения. В зависимости от ваших навыков и опыта вы также можете найти работу консультантом, тренером или наставником, чтобы давать рекомендации или помогать клиентам находить решения для их проектов, а также ставить и достигать своих целей.
Высокооплачиваемая работа фрилансера
Согласно недавнему исследованию фрилансеров , основные преимущества фриланса включают возможность выбирать, с кем работать, гибкость в установлении своего графика и независимость быть самим себе начальником. Кроме того, многие фрилансеры получают выгоду от более высокого потенциала заработка.
Одним из наиболее значительных преимуществ работы фрилансером является возможность найти высокооплачиваемую работу фрилансера, которая будет прибыльной и при этом приятной.
Некоторые из наиболее востребованных и высокооплачиваемых внештатных вакансий для творческих профессионалов включают в себя:
- Бренд-стратег
- Графический дизайнер
- Видео-продюсер
- UX/UI-дизайнер
- Копирайтер
- Веб-дизайнер
- Создатель контента
- Менеджер социальных сетей
Чем больше опыта вы приобретете в отрасли, тем больше высокооплачиваемых возможностей вам откроется. И, что, возможно, более важно, вы научитесь лучше определять, какие возможности вам подходят.
Чтобы добиться успеха в качестве фрилансера, очень важно договориться о правильной цене за ваши услуги. Вот несколько способов сделать это:
- Продемонстрировать ценность, которую вы можете добавить к их бизнесу.
- Подкрепите это фактами, примерами, отзывами и практическими примерами.
- Подчеркните большие победы, которые добились аналогичные клиенты с тех пор, как наняли вас.
- Включите график результатов и график, чтобы показать, что вы готовы.
- Предлагайте дополнительные услуги помимо основных.
- Знайте свою минимально приемлемую ставку и придерживайтесь ее.
- Начните с сильного предложения, которое станет основой переговоров.
- Если цена слишком высока, сократите предложение, но не снижайте цены.
- Следуя этим советам, вы сможете получить наилучшую возможную цену за свою внештатную работу.
Как начать работу фрилансером
Определите свою нишу! Если вам нужна помощь в том, чтобы понять, с чего начать карьеру фрилансера, начните с определения своей ниши и целевого рынка.
Для этого вам нужно будет провести некоторое исследование. Посмотрите, чем занимаются другие фрилансеры, какие услуги они предоставляют, с какими клиентами работают и так далее. Эта информация поможет сузить ваши возможности и даст представление о том, какие услуги вам следует предлагать и на кого ориентироваться.
Проанализируйте свои навыки! Следующий шаг — проанализировать свои навыки и сильные стороны. Какие преимущества вы можете предоставить потенциальным клиентам? Что отличает вас от других и выделяет среди других специалистов?
Анализ конкурентов
Затем посмотрите на своих конкурентов. Нет смысла копировать то, что делают другие фрилансеры, но знание и понимание состояния рынка поможет вам узнать, что популярно и как привлечь нужных клиентов.
Создайте личный бренд
Как только вы поймете, что предлагаете и какую внештатную работу хотите выполнять, пришло время создать личный бренд, чтобы зарекомендовать себя как эксперта в своей области. Создание портфолио, профессионального веб-сайта и безупречных профилей в социальных сетях имеет важное значение для демонстрации ваших навыков и опыта, поэтому найдите время, чтобы собрать их воедино.
Работа фрилансера в творческой нише
Начните работу в качестве творческого фрилансера на KWORK.
Начало карьеры фрилансера в качестве творческого профессионала может стать захватывающим и полезным опытом. При наличии правильной стратегии и мышления вы сможете найти высокооплачиваемую работу фрилансера, зарекомендовать себя как эксперта в своей области и создать успешный фриланс-бизнес.
Поиск внештатной работы требует экспериментирования и терпения. По мере того, как вы приобретете опыт и поэкспериментируете с различными идеями фрилансера, вы поймете, какие стратегии успешны, а какие нет. Не забывайте сохранять мотивацию и всегда быть открытыми для обучения и роста.
Продолжить чтение:
© ТЁММИ
Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ